?

Log in

Открытый Клуб Мрачноватых Филосoffoff [entries|archive|friends|userinfo]
Открытый Клуб Мрачноватых Филосoffoff

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ALIZEE, Шедевры мировой живописи, Тролль гнет ель - Хмъельнир (2011) (469790) [апр. 28, 2011|11:31 pm]
Открытый Клуб Мрачноватых Филосoffoff
sapuhome




ALIZEE - 2003 - Mes Courants Electriques






Шедевры мировой живописи на обоях для рабочего стола






Знакомьтесь Windows 7






Тролль гнет ель - Хмъельнир (2011)



forum.ixbt.com
R.Ivan:
На работе купили 900, посмотрел, а там аккумулятор 5800 Ну и решил поменяться аккумуляторами. Свой 4400 положил к 900-му, а 5800 вставил в свой 701. Сразу показалось, что как-то странно заряжается и , что некорректно работает. А в пятницу полностью зарядил и положил аккумулятор отдельно. В понедельник вставил, включил, а заряд 7%. Где-то час отработал на этом заряде и выключился. Поставил на зарядку через полтора часа заряд не прибавился. Переставил в 900, все нормально, показыввет 40%. Вот такая вот фигня. Неужели они не взаимозаменяемы? Напряжение на аккумуляторах написано одинаковое, маркировка разная.

KEV:
Вань, ты чтоль? Это я. Зайдешь завтра ко мне и мы с начальником службы безопасности расскажем тебе как правильно менять казеное имущество.

R.Ivan:
KEV, привет Петрович. Значит Девочек за казенный счет можно, а аккумулятор нет?
СсылкаОставить комментарий

120 водных пейзажей, HIM 2010 (434504) [апр. 26, 2011|10:46 pm]
Открытый Клуб Мрачноватых Филосoffoff
sapuhome




120 водных пейзажей






HIM 2010 SWRMXS (Screamworks Remixes)



Заказываю в "комусе" туалетную бумагу

наименование просто убило
"Бумага туалетная профессиональная"

сижу, думаю-а достигла ли я уровня профессионала и сколько лет подготовки требуется?))

Bavariya
СсылкаОставить комментарий

Полное видео танцев Медведева, саундтреки к фильму АССА, Finntroll, 45 прекрасных пейзажей (82657 [апр. 24, 2011|05:48 pm]
Открытый Клуб Мрачноватых Филосoffoff
sapuhome




Полное видео танцев Медведева







45 прекрасных пейзажей на рабочий стол






Том и Джерри отжигают под Finntroll






Cаундтреки к фильму АССА



jSmith:
16.08.08 Кристина: Ну ё моё.....мне всё равно...ты может ещё и не традиционной ориентации???
16.08.08 Friedrich ObjC freak coder: возможно я такой и есть. меня раздражает сам факт употребления спиртного и выходящие из него последствия
16.08.08 Кристина: ути пути......ты напоминаешь мне мальчика недотрогу....а насчёт пить и курить это дело каждого человека....характер от этого не зависит...
16.08.08 Friedrich ObjC freak coder: я отклонил заявку. и общаться с тобой не буду
16.08.08 Кристина: а чё добавил?
16.08.08 Friedrich ObjC freak coder: Ненавижу девушек которые пьют и курят... извини
16.08.08 Friedrich ObjC freak coder: по логике вещей - не знакомы, значит не друзья
16.08.08 Кристина: Нет не знакомы.....пока что)))
16.08.08 Friedrich ObjC freak coder: мы знакомы?

Sliper:
стоп

Sliper:
читать сверху или снизу?
СсылкаОставить комментарий

Медведев танцует (485313) [апр. 20, 2011|11:08 pm]
Открытый Клуб Мрачноватых Филосoffoff
sapuhome




Медведев танцует



наФФанька: придумала, как отомстить своему парню за все его косяки и измены
наФФанька: сказала ему, что мы никогда не расстанемся
наФФанька: такого офигевшего лица и тоскливого выражения глаз я еще никогда не видела :D
СсылкаОставить комментарий

Пейзажи (668161) [апр. 19, 2011|03:18 am]
Открытый Клуб Мрачноватых Филосoffoff
sapuhome




Пейзажи. 80 фонов на рабочий стол






Города. 78 фонов на рабочий стол




Эффект Джанибекова. Видео.

Battlefield 3. 12 минут гэймплэя



Pamflet: ты че, с женой поссорился?
FL1P: угу
Pamflet: че так?
FL1P: она мне торжественно объявила, что беременна. А я неподумав спросил "От кого?"
СсылкаОставить комментарий

Лесные пейзажи, Аллен Карр, Scooter (726910) [апр. 17, 2011|07:53 pm]
Открытый Клуб Мрачноватых Филосoffoff
sapuhome




Лесные пейзажи





Автомобили






Аллен Карр - Сборник книг






Scooter - Friends Turbo (Single) (2011)



16:00, рабочий день
мне каж, это пиздец)) я счас у дизайнеров в кабинете уснула на 40 минут.. а меня мало того, что никто не разбудил и не погнал работать, дак еще и курткой укрыли.. понимающие люди))
СсылкаОставить комментарий

Несколько сборников книг (290078) [апр. 15, 2011|07:15 pm]
Открытый Клуб Мрачноватых Филосoffoff
sapuhome




Gold Collection. 29 книг





Войны будущего. 15 книг





Неизвестная война. 59 книг





Ради славы Вселенной. 51 книга





Сумерки. 55 книг



Вопреки распространенным мнениям, два самых крутых мужика в истории кино это Эллен Рипли и Сара Коннор! (c) Tony_K
СсылкаОставить комментарий

3D графика на рабочий стол (211551) [апр. 14, 2011|11:04 pm]
Открытый Клуб Мрачноватых Филосoffoff
sapuhome






3D графика на рабочий стол




Высадка советской и британской морской пехоты. Сравнение. Видео.



Котэ в засаде под одеялом



Дерзкий кабан и гепарды



Сволочной гороскоп. Узнай какая ты сволочь!




Зловещая опечаточка



<Sab> страно как то... инет работает....
<koma> а чё он должен не работать!??!
<Sab> дык... сегодня ж международный день системного администратора.
<koma> одмины бухают)
<Sab> уже представляю... утрение новости на рамблере... поступило мгого жалоб от пользавателей интернетом на то што в тех подержке им хамилили цитата "идите нахуй мы бухаєм" ... ночю также рухнула вся енергосеть страны, приняты меры к уст.... а вообще идите в жопу! замахался я ети новости писать у меня голова болит!...
<koma> нафик нафик!)
СсылкаОставить комментарий

Обои различной тематики, Glenn Miller Orchestra (037959) [апр. 13, 2011|10:08 am]
Открытый Клуб Мрачноватых Филосoffoff
sapuhome




Fantasy Wallpapers






Обои различной тематики. 50 штук






Glenn Miller Orchestra In The Christmas Mood






Стальная мечта. 12 книг




Корпоративные пляски под бутиратом


Китайский 3D фильм для взрослых



ххх (22:22:41 16/08/2008)
ещё раз под окнами заорут вьебу пойду

ххх (22:22:59 16/08/2008)
костыль в жопу засуну

ууу (22:23:05 16/08/2008)
и пойдёшь))))
СсылкаОставить комментарий

Гагарин, Песков, Хаус (901809) [апр. 12, 2011|12:48 am]
Открытый Клуб Мрачноватых Филосoffoff
sapuhome




Гагарин. Календарь






Космические обои






Василий Михайлович Песков - Сборник книг






Подборка книг по истории Советской послевоенной авиации






Оружие пехоты. Энциклопедия стрелкового оружия






House. Official Soundtrack



xxx: мне отказала клавиша
yyy: тебе отказала клавиша?
xxx: да, даже клавиша мне отказала
СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]